21 ноября в ИПК состоялось заседание городского профессионального методического объединения заместителей директоров по учебно-воспитательной работе.
На заседании обсуждались следующие вопросы:
- Особенности проведения ГИА в 2025 году;
- Подготовка и проведение школьного этапа ВсОШ;
- Диагностика профессиональных дефицитов педагогов.
В ходе заседания были рассмотрены методические материалы для подготовки экспертов по проверке и оцениванию устных ответов участников итогового собеседования по русскому языку с использованием аудиозаписей, рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2025 году, спецификация контрольных измерительных материалов.
Члены ГПМО обсудили проблемы, связанные с организацией школьного этапа ВсОШ, проанализировали, насколько соответствовала процедура проведения олимпиады методическим рекомендациям.
Диагностика профессиональных дефицитов педагогических работников — необходимая процедура, проводится в соответствии с нормативными документами Министерства просвещения России и Министерства образования Кемеровской области — Кузбасса. По результатам диагностики каждым педагогом формируется индивидуальный образовательный маршрут, прохождение которого, позволит восполнить профессиональные дефициты. Для получения более точных данных о профессиональных дефицитах конкретного педагога диагностика проводится не только на уровне региона (ЦНППМ), но и на уровне образовательной организации. Важно так выстроить систему работы в данном направлении, чтобы педагог чувствовал поддержку со стороны администрации и был заинтересован в профессиональном совершенствовании, что в конечном итоге работает на имидж образовательной организации.
Заседание провела Л.В.Введенская, методист научно-методического отдела, руководитель ГПМО заместителей директоров по УВР