20 февраля 2025 года в рамках городских Дней науки состоялась проектная сессия «Модель взаимодействия педагогов и специалистов ДОО по созданию психолого-педагогических условий развития социального интеллекта личности дошкольника».
— Участниками сессии стали коллективы дошкольных образовательных организаций №№ 79, 219, 260.
— Работа секции была организована в рамках деятельности муниципальной инновационной площадки «Психолого-педагогическое сопровождение развития социального интеллекта детей старшего дошкольного возраста».
— В ходе работы секции участники обсудили особенности развития социального интеллекта у детей дошкольного возраста.
— В практической части коллективы детских садов проектировали модель педагогического взаимодействия педагогов и специалистов ДОО по созданию психолого-педагогических условий развития социального интеллекта личности дошкольника.
Представленные модели включают в себя разнообразные формы, методы совместной деятельности воспитателей и ш специалистов, направленные на развитие компонентов социального интеллекта у детей дошкольного возраста, организацию взаимодействия с родителями.
— Участники сессии познакомились с педагогическим потенциалом таких форм работы, как марафоны, социально-ориентированные проекты, квесты, технология коллективного творческого дела, акции, события, челленджи. Данные технологии могут быть использованы для развития коммуникативных навыков, разрешения конфликтов, речи, эмпатии, самоконтроля.
— В завершении проектной сессии были организованы деловые игры по использованию невербальных средств общения.