Семинар «Оценивание образовательных результатов у учеников с проблемами в чтении и письме»

10 марта в Институте повышения квалификации прошел семинар, который собрал молодых учителей начальных классов и преподавателей русского языка и литературы, посвященный теме оценивания образовательных результатов у учеников с проблемами в чтении и письме.

Участники мероприятия изучили различия между орфографическими и дисграфическими нарушениями письма, обсудили оптимизацию системы оценивания результатов освоения основных образовательных программ.

Семинар сочетал в себе теорию и практику: молодые специалисты имели возможность тренироваться в оценивании письменных работ учеников.

В результате данный семинар стал значимым шагом в профессиональном развитии молодых педагогов, помогая повысить их уверенность при работе с детьми, имеющими особые образовательные потребности.