14 июня состоялось заседание рабочей группы муниципальной опорной площадки «Методическое сопровождение деятельности педагогов ДОО по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста».
Для достижения целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования в области речевого развития важно понимать, что развивать речь ребенка — это не то же самое, что учить его говорить полными предложениями. Необходимо учить удерживать внимание и формировать долговременную память.
Инициатором организации сетевой муниципальной опорной площадки выступил наш давний партнер — издательство «Академкнига/Учебник».
Подхолюзина Н.Н., ст.воспитатель детского сада № 118, Осинцева Н.В., ст.воспитатель детского сада № 153, Понкратьева Ю.А., учитель-логопед детского сада № 214 представили промежуточные итоги реализации дорожной карты опорной площадки:
- организовано обучение педагогов в творческой лаборатории издательства «Как научить каждого ребенка слушать, наблюдать и рассказывать» при персональном сопровождении авторо;
- в рамках внутрифирменного повышения квалификации в каждой ДОО обобщены представления педагогов о современных методах и приемах речевого развития детей в дошкольный период;
- запланирована апробация парциальной программы «Как научить каждого ребенка слушать, наблюдать и рассказывать».
В течение 2023-2024 учебного года с целью диссеминации опыта работы опорной площадки среди педагогического сообщества Новокузнецка будут проведены семинары-практикумы и мастер-классы.
Куратор опорной площадки Инкина Светлана Геннадьевна, зав.кафедрой дошкольного и начального образования, канд.пед.наук.