В событии приняли участие заместители директоров по УВР, учителя-предметники школ города.
На встрече обсудили различные модели ключевых компетенций функциональной грамотности и оптимизации организационной структуры, а также трудности, с которыми сталкиваются педагоги при разработке заданий по формированию функциональной грамотности и их оценки в контексте современного этапа развития образования.
Участники сессии обсудили содержательные и организационные условия формирования функциональной грамотности учащихся, познакомились с эффективными методами организации урочной и внеурочной деятельности по данному аспекту профессиональной деятельности.
Участниками сессии отмечено, что данный формат погружения и решения профессиональных задач, ориентированных на формирование функциональной грамотности обучающихся, позволяет развивать аналитические способности и разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них.
Фото в альбоме ВК: https://vk.com/album-202020159_301669882.