На методическом семинаре «Дифференцированный подход в обучении на примере уроков математики», который состоялся для учителей начальных классов 26 апреля, были обсуждены основные принципы и практические методы реализации дифференцированного подхода в образовании.
Уникальность личности каждого учащегося и их индивидуальные возможности стали основой для обновленного Федерального государственного образовательного стандарта.
Организация образовательной деятельности с учетом различий в успеваемости, образовательных потребностях и интересах учащихся была выделена как ключевой момент дифференцированного обучения.
Индивидуальные учебные планы, ускоренное обучение и углубленное изучение предметных областей стали инструментами для удовлетворения образовательных потребностей школьников.
На семинаре были рассмотрены пути и средства осуществления дифференцированного подхода в обучении младших школьников, включая дифференциацию содержания учебных заданий по уровню трудности и объему.
Практическая часть семинара позволила учителям применить полученные знания на практике, решая текстовые задачи и анализируя различные способы дифференциации.
Семинар провела Демчук Н.А., канд.пед.наук, доцент кафедры
дошкольного и начального образования МАОУ ДПО ИПК,
почетный работник общего образования РФ.