Идея мероприятия заключалась в выявлении перспективных направлений личностно-профессионального самоопределения обучающихся. Участники представили лучшие практики и конкретные кейсы, способствующие поддержке этого процесса.
Директор МБОУ «СОШ № 64» Данилова Н.В. и директор МБУ ДО ДТ «Вектор» Шарапова Е.А. проанализировали организационно-педагогические условия поддержки самоопределения обучающихся.
Коваленко Н.В., доцент кафедры ООиП МАОУ ДПО ИПК, подчеркнула важность интегративной компетенции педагога для повышения эффективности образовательного процесса.
Особый интерес вызвал опыт разработки дорожных карт по организации профориентационной деятельности для обучающихся начального общего образования, представленный Рудиш Ю.В., Дружининой Е.А. (МБОУ «СОШ № 64»), Налобиной А.Р. и Свинцовой Е.В. (ДО МБУ ДО ДТ «Вектор»).
Также обсуждались результаты интеграции общего и дополнительного образования в условиях инженерного класса, что способствовало формированию креативности и инновационнойактивности у обучающихся (Потапова С.А., Черных Е.А. — МБОУ «СОШ № 64», Лобанцева Е.А., Иванова В.В. — ДО МБУ ДО ДТ «Вектор»).
Эффективные практики в кадетском классе, направленные на воспитание патриотизма и дисциплины, были представлены Козликиной О.Г. и Ботвиным Е.С. (МБОУ «СОШ № 64»), Вараксиной Л.В. и Третьяковой М.И. (ДО МБУ ДО ДТ «Вектор»).
Темы медиа-класса и класса художественно-эстетической направленности также нашли свое отражение в выступлениях Усачевой В.И., Кардаш И.Ю. (МБОУ«СОШ № 64»), Черновой Е.К., Мухиной Е.К., (ДО МБУ ДО ДТ «Вектор»)., Надеиной Л.А. (МБОУ «СОШ № 64»), Борискиной Ю.С., Колесниковой С.И. (ДО МБУ ДО ДТ «Вектор»).
На мероприятии участникам была предоставлена возможность задать вопросы и обсудить представленные идеи. Питч-сессия стала эффективной площадкой для обмена мнениями и инновационными подходами к развитию образования, подтверждающей важность интеграции общего и дополнительного образования для личностного роста обучающихся.