Одна из задач современной российской системы школьного образования – формирование ключевых компетенций обучающихся, т.е. способности решать проблемы в различных сферах деловой общественной деятельности.
Иванова Галина Павловна, методист научно-методического отдела ИПК, в своем докладе отметила, что все социально-образовательное пространство жизнедеятельности школьника имеет огромный потенциал для формирования и развития у обучающихся функциональной грамотности. С одной стороны в освоении и присвоении предложенных технологий, формирующих навыки смыслового (продуктивного) чтения. С другой стороны как средство развитие профессиональной позиции педагога в поиске эффективных педагогических практик и образовательного уровня школьников.
Перова Татьяна Юрьевна, кандидат педагогических наук, доцент, почетный работник общего образования РФ
доцент кафедры филологии СибГИУ, познакомила с поиском эффективных педагогических практик в реализации эффективных практик читательской грамотности.
Кротова Наталья Александровна, заместитель директора по научной работе МБОУ «СОШ № 31», Почетный работник воспитания и просвещения РФ, анонсировала технологии, формирующие навыки смыслового (продуктивного) чтения Фреймовых моделей.
Интересно прошла методическая мастерская, в которой участвовали педагоги и обучающиеся. Директор 31-й школы Маликова Лариса Олеговна провела рефлексию учебной мастерской. Присутствующие педагоги дали высокую оценку научно-практическому семинару.