На базе МАОУ ДПО ИПК для педагогов дошкольных образовательных организаций прошло практико-ориентированное мероприятие, посвященное просвещению родителей (законных представителей) детей раннего и дошкольного возрастов в дошкольной образовательной организации.
В рамках пленарной части преподаватели кафедры дошкольного и начального образования МАОУ ДПО ИПК затронули такие важные темы, как просвещение родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста и построение доверительного диалога ДОО и различных типов семей.
Практическая часть была представлена мастер-классами, на которых педагоги и специалисты дошкольных образовательных организаций представили новые форматы просвещения родителей (законных представителей) воспитанников дошкольной образовательной организации:
«Образовательный туризм как средство вовлечения семьи в образовательный процесс ДОО» — Яровая Т.В., инструктор по физической культуре МБ ДОУ «Детский сад № 148», руководитель ГПМО инструкторов по физической культуре;
«Проектирование адвент-календаря по взаимодействию с родителями «Навстречу друг другу» — Борзова Н.Я., учитель-дефектолог МБ ДОУ «Детский сад № 260», руководитель ГПМО учителей — дефектологов; Кутрань О.Н., учитель-дефектолог МКДОУ «Детский сад № 140»; Михайлова И.В., учитель-дефектолог МБ ДОУ «Детский сад № 260»;
«Доверительный диалог «Детский сад и семья: ресурсный круг вместе с родителями» — Кунтарева Е.И., старший воспитатель МБ ДОУ «Детский сад № 246», руководитель ГПМО старших воспитателей;
«Рефлексивные способы взаимодействия с родителями: системные проекты с участием детей, родителей и педагогов» — Зырянова И.А., учитель-логопед, руководитель ГПМО учителей-логопедов, Орехова Л.А., учитель-логопед, руководитель ГПМО учителей-логопедов (МБ ДОУ «Детский сад № 219»).
«Инновационные формы сотрудничества и сотворчества музыкального руководителя и воспитателя ДОО в работе с родителями (законными представителями)» — Томилова Ю.Н., музыкальный руководитель МБ ДОУ «Детский сад № 115», руководитель ГПМО музыкальных руководителей.
В заключении работы педагогической лаборатории педагоги получили полезные и практические материалы для организации продуктивной работы с семьями обучающихся.