Семинар «Интерактивные технологии музейной педагогики в современной образовательной деятельности»

?9 декабря состоялся научно-практический семинар «Интерактивные технологии музейной педагогики в современной образовательной деятельности», проводимый при научно-методическом обеспечении МАОУ ДПО ИПК.

?Основной целью проведения научно-методического семинара стала актуализация возможностей использования потенциала музеев в современной образовательной деятельности и создание условий для развития профессиональных компетенций педагогов, связанных с использованием музейной педагогики в социокультурной образовательной деятельности.

?В приветственном слове ректор института Наталья Анатольевна Позднякова отметила, что семинар является той площадкой, которая объединила представителей всех степеней образования и учреждений культуры для привлечения внимания к проблемам музейно-педагогической деятельности, к возможностям культурного и образовательного пространства нашего города для развития школьных музеев и мини-музеев ДОУ.

?Докладчики, выступившие в пленарной части, познакомили всех присутствующих с теоретико-методологическими вопросами применения интерактивных технологий музейной педагогики в современной образовательной деятельности.

?Продуктивные музейные практики образовательных организаций новокузнецкого городского округа были представлены в формате Pecha Kucha. В рамках работы мастер-класса были предложены современные формы музейно-педагогической работы с детьми и подростками.

?Посещение народного городского музея образования им. В. К. Демидова МАОУ ДПО ИПК предоставило возможность ознакомления с историей муниципальной системы общего образования за период более чем в два века.

?Организованные в рамках семинара ретро-выставка «Волшебный мир игрушек» и книжная выставка из фондов библиотеки ИПК, отражают систему научно-методического обеспечения развития музейно-краеведческой деятельности образовательных организаций.

?Участники семинара отметили высокую практическую значимость представленных образцов продуктивной музейной практики, а организаторы выразили надежду на то, что семинар принесет свои положительные результаты в качественном изменении музейно-педагогической деятельности образовательных организаций.