Митап «Проектирование индивидуального образовательного маршрута для обеспечения коррекционно-образовательного процесса»

15 февраля в рамках Городских дней науки в МК ДОУ «Детский сад № 254» прошел Митап «Проектирование индивидуального образовательного маршрута для обеспечения коррекционно-образовательного процесса на уровне ДОО»

Мероприятие включало 3 выступления учителей-дефектологов (тифлопедагогов) МК ДОУ «Детский сад № 254» и практическую часть по проектированию индивидуальных образовательных маршрутов воспитанников ДОУ.

Штайгер Татьяна Викторовна рассказала о роли психолого-педагогического консилиума в определении ИОМ для воспитанников, раскрыла содержание деятельности консилиума в ДОУ, провела сравнение деятельности ППк и территориальной ПМПК.

Рогалева Наталья Михайловна продолжила выступление Татьяны Викторовны и пояснила, кто может входить в состав ППк. Далее в своем выступлении она осветила процедуру принятия решения о необходимости ИОМ, объяснила, какие категории воспитанников нуждаются в создании для них индивидуальных образовательных маршрутов.

Учитель-дефектолог Бормошкина Екатерина Александровна представила проект ИОМ, разработанный в их учреждении, уделив внимание каждому структурному компоненту данного документа, рассказала о процессе создания ИОМ воспитанника, и его дальнейшем использовании в своей деятельности.

В практической части Митапа участников научили строить образовательную траекторию для зоны ближайшего развития воспитанника на основе психолого-педагогического обследования.

Участники мероприятия принимали активное участие в каждой части митапа, задавали вопросы, делились своим опытом.