Практико-ориентированный семинар «Организация работы со слабоуспевающими обучающими на уроках иностранного языка»

В рамках работы городского профессионального методического объединения учителей иностранного языка 19 апреля 2022 года в МАОУ ДПО ИПК был проведен практико-ориентированный семинар по теме: «Организация работы со слабоуспевающими обучающими на уроках иностранного языка».

На семинаре присутствовали 30 учителей иностранного языка из 20 общеобразовательных организаций города Новокузнецка.

Участникам семинара были предложены следующие вопросы:

  • Организация и приемы работы со слабоуспевающими обучающими на уроках немецкого, французского языков (как второго иностранного языка) с целью повышения мотивации для достижения учебных успехов.
  • Приемы работы со слабоуспевающими обучающими в начальной школе (английский язык).
  • Формы работы со слабоуспевающими обучающими при подготовке к всероссийским проверочным работам по английскому языку (разделы «Чтение», «Лексика и грамматика»).
  • Образовательный минимум как средство повышения качества обучения на уроках английского языка (из опыта работы).

В подготовке и проведении семинара приняли участие руководители районных профессиональных методических объединений учителей иностранного языка, а также учителя школ города: Саяпина Т.В., руководитель РПМО учителей немецкого языка Центрального района МБ НОУ «Гимназия № 48», Куртукова О.Е., руководитель РПМО учителей французского языка Центрального района МБОУ «СОШ № 26», Русова С.Н., руководитель РПМО учителей английского языка Куйбышевского района МБОУ «СОШ № 47», Тимченко Е.Б., учитель английского языка МАОУ «СОШ № 112 с углубленным изучением информатики», Алексенко А.А., Хохрякова Л.Г. учителя английского языка МБНОУ «Гимназия № 59», Чернова С.И., руководитель РПМО учителей английского языка Центрального района, Бабенкова О.В., зам. директора по УМР, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 72».

Педагоги представили свой ценный опыт работы со слабоуспевающими обучающими, поделились собственными наработками в совершенствовании учебного процесса по преодолению неуспеваемости в обучении иностранным языкам.