Семинар «Родительский клуб как форма работы педагога-психолога»

Семинар «Родительский клуб как форма работы педагога-психолога» прошел 29 августа в МАОУ ДПО ИПК.

В Кемеровской области остро стоит проблема по работе с детьми с аутодеструктивным поведением.

Разработан проект «8 шагов по профилактике безнадзорности и правонарушений в Кузбассе».

Один из 8 шагов — обучение различных категорий участников системы профилактики, в т.ч. и родителей.

В рамках работы с детьми с аутодеструктивным поведением, Родительский клуб является эффективным методом по психологическому просвещению и поддержке родителей.

В ходе работы педагоги-психологи познакомились:

  • с современными нетрадиционными формами взаимодействия педагога-психолога с родителями;
  • нормативно-правовой базой: локальный акт, положение о клубе, план работы и т.д.

В рамках семинара Холмогорова Наталья Васильевна, педагог-психолог МКОУ «Детский дом-школа №95», и Гилёва Татьяна Александровна, педагог-психолог МКОУ «Детский дом «Остров надежды»», представили Мастер-класс «Школа приемных родителей».

Саночкина Ризида Рифгатьевна, педагог-психолог МБ ДОУ «Детский сад № 97», и Пашина Светлана Анатольевна, педагог-психолог МБ ДОУ «Детский сад № 79», поделились опытом ведения Родительского клуба в детском саду.

Родительские клубы показали свою эффективность в психологической работе с родителями, т.к. реализуют сразу несколько функций:

  • психологическое просвещение,
  • психопрофилактику,
  • иногда и психологическое консультирование.

Семинар провела Тарасова Вера Валерьевна, старший преподаватель кафедры ООиП.

Больше фото на нашей странице ВКонтакте: https://vk.com/ipknvkz.