ВТОРОЙ ДЕНЬ
Ранний подъем. День начался с активностей: зумбы, йоги и зарядки. Бодрящий свежий воздух и физическая нагрузка отлично помогают проснуться.
После зарядки нас ждал интерактив от Смирнова Алексея Игоревича, проректора по научно-методической работе Института развития образования Кузбасса. Молодые специалисты раскрыли свои личностные и профессиональных качества как работников образовательной организации.
Затем я с группой ребят посетила лекцию по классному руководству.
Далее мы разделились по увлечениями посетили различные мастер-классы. Я открыла для себя много интересного!
В этот же день мне удалось посетить два увлекательных мероприятия. На одном нас ждал занимательный экскурс в историю и дискуссия на разные темы, а на другом мы погрузились в мир музыки.
Вечером — цикл захватывающих лекций. На первой мы познакомились с ректором Института развития образования Кузбасса Забневой Эльвирой Ивановной. Она поделилась личным опытом и провела дискуссию, в ходе которой мы определили несколько главных направлений в работе. Вторую лекцию провела Влах Надежда Ивановна, доктор психологических наук, кандидат медицинских наук. Она поделилась ценной информацией о том, как работать с детьми, имеющими разный тип темперамента. С помощью спикера мы нашли ответы на многие интересующие нас темы и вопросы.
Потом снова мастер-классы по увлечениям. Часть коллег выбрали «Нейрографику», на которой была проработка психологических проблем. Кто-то посетил курс «Роль голоса в становлении имиджа», помогающий владеть своим голосом как инструментом.
В завершении дня мы начали готовиться к закрытию форума «Классная работа». Я — инициативная личность, поэтому решила принять участие в постановке танца, помогла внести свой вклад в создание творческого номера. Вечером с группой коллег приняла участие в интерактиве на сплочение коллектива, а потом мы играли в настольные игры.
Продолжение следует…
Жданова Полина Олеговна, учитель физики и математики МБОУ «СОШ № 69», Первухина Екатерина Алексеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 97».