Форум «Грани патриотизма»

10 граней патриотизма были рассмотрены образовательными организациями города в рамках форума, открытого 7 ноября Администрацией центрального района.

Форум объединил педагогов и руководителей спортивных и творческих объединений, молодежь и ветеранов, общественные организации и волонтеров, руководителей города и советников по воспитанию.

Институт повышения квалификации стал организатором секции, посвящённой вопросам реализации патриотического воспитания в сфере деятельности советников по воспитанию и координаторов первичных отделений Движения первых.

К разговору о деятельности советников был приглашён главный региональный эксперт отдела реализации проектов и программ в сфере патриотического воспитания граждан ФГБУ «Росдетцентр» Гапеева Дарья Владимировна.

Дарья Владимировна осветила вопросы трудоустройства советников, организации их деятельности в рамках штабов по воспитанию в школах, планирования отчетности.

О ряде проектов патриотической направленности таких, как «Хранители истории», «Мы — граждане России», «Зарница 2.0», рассказал Андрейченко Роман Сергеевич, специалист местного отделения Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи «Движение первых».

Веде Олеся Геннадьевна, председатель местного отделения «Движения Первых», заострила внимание на коллективном подходе в реализации детских проектов.

Чумова Анна Константиновна, заместитель директора по ВР МАОУ «СОШ № 112», рассказала об опыте участия школы в грантовых проектах «Движения первых» и участии во Всероссийском проекте «Орлята России».

О возможностях использования экскурсий по значимым местам города и области с целью развития гражданственности, формирования моральных и патриотических качеств подрастающего поколения рассказала Кожемяко Ольга Александровна, директор туристического агенства «Белый камень».

Завершилась работа секции предложениями о проведении мероприятий по координации действий советников и завучей по ВР, школьных штабов по воспитанию и создании в городе Клуба советников по воспитанию.