Итоги городского конкурса проектов учащихся «От идеи к действию»

4 февраля в Дворце творчества детского (юношеского) творчества им. Н.К. Крупской прошел очный этап городского конкурса проектов учащихся «От идеи к действию».

В нем приняло участие 115 ребят из разных образовательных учреждений Новокузнецка.

Наибольшее количество проектов было представлено от образовательных организаций Новоильинского и Центрального районов.

В этом году работы были представлены в 7 номинациях:

  • программное обеспечение и технические разработки;
  • физико-математические науки;
  • естественные науки;
  • гуманитарные науки;
  • здоровьесбережение, физическая культура и безопасность жизнедеятельности;
  • творческие проекты;
  • социально-значимые проекты.

Впервые была выделена номинация «Краеведение». Проекты краеведческой направленности были представлены учащимися школ № 4, 22, 77, 107, 112.

Организаторы конкурса отмечают высокое качество подготовки учащихся педагогами школ и учреждений дополнительного образования:

  • МБОУ «СОШ №4»;
  • МБНОУ «Гимназия №17 им.В.П.Чкалова»;
  • МБНОУ «Гимназия №59»;
  • МБОУ «СОШ №77»;
  • МБОУ «СОШ №107»;
  • МБНОУ «Лицей 111»;
  • МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики»;
  • МБОУ ДО «Городской Дворец детского (юношеского) творчества им.Н.К.Крупской»;
  • Центр цифрового образования «IT-cube», Детский технопарк «Кванториум».

К оценке проектов были приглашены компетентные педагоги и методисты, руководители структурных подразделений и преподаватели высших учебных заведений (СибГИУ, НФИ КемГУ) и учреждений дополнительного профессионального образования (МАОУ ДПО ИПК).

Конкурс представляет собой не просто «тестирование» проектной компетентности обучающихся, но и пространство продуктивного диалога, обмена опытом реализации проектов.

На площадке конкурса возникли предложения о презентации проектов, которые показались наиболее интересными, для обучающихся из других школ и высших учебных заведений (например, проведение «мастер-классов»).

Это и является самым значимым результатом, подтверждающим жизнеспособность проекта, созданного увлеченными своим делом учениками под руководством талантливых педагогов.