Кейс-сессия «Современное содержание школьного образования: ценностно-ориентированный подход к формированию функциональной грамотности обучающихся в условиях обновленных ФГОС»

Заместители директоров по УВР и учителя-предметники школ города приняли участие в мероприятии, где были представлены:

  • методические кейсы по формированию глобальных компетенций обучающихся начальных классов,
  • диагностические материалы оценки сформированности читательской грамотности обучающихся;
  • приёмы формирования функциональной грамотности младшего школьника.

Живой интерес вызвали следующие кейсы по формированию функциональной грамотности:

  • Читательская грамотность: методические приемы работы с диагностическими материалами оценки уровня сформированности читательской грамотности обучающихся;
  • Математическая грамотность: методика формирования и оценка уровня математической грамотности;
  • Естественно-научная грамотность: интеграция естественно-научных предметов как фактор формирования естественно-научной грамотности на уровне основного общего образования;
  • Глобальные компетенции: алгоритм деятельности учителя по формированию глобальных компетенций обучающихся в условиях обновленных ФГОС.

Представленные кейсы основаны на реальных текущих проблемах, связанных с содержанием школьного образования.

Спикерами кейс-сессии выступили:
Коваленко Наталья Владимировна, доцент кафедры общего образования и психологии МАОУ ДПО ИПК, канд. пед. наук;
Резниченко Владимир Николаевич, заведующий отделом образования Кузнецкого района.

Участниками отмечено, что кейс-сессия как формат погружения и решения профессиональных задач формирования функциональной грамотности обучающихся позволяет развивать аналитические способности и разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них.

Больше фото в альбоме ВК: https://vk.com/album-202020159_296229908.