Аннотации к дополнительным профессиональным программам, реализуемым за счет бюджетных ассигнований

  1. Бесшовное образование.
  2. Инженерные классы.
  3. Инклюзивное образование в школе.
  4. Историческое просвещение детей дошкольного возраста.
  5. Использование цифровых сервисов в дошкольном образовании.
  6. Логопедическая работа с обучающимися.
  7. Медиапространство дошкольной образовательной организации.
  8. Методическая служба в муниципальной системе образования.
  9. Наставничество в дополнительном образовании.
  10. Обновление содержания ДОП.
  11. Организация образовательной деятельности детей с ТНР в ДОО.
  12. Организация процесса воспитания в современной школе.
  13. Организация формирующего оценивания.
  14. Особенности педагогического сопровождения детей.
  15. Проектная и исследовательская деятельность младших школьников.
  16. Проектирование профилактической работы в школе.
  17. Профессиональная компетентность учителя начальных классов.
  18. Психолого-педагогические и методические аспекты деятельности учителя физкультуры.
  19. Развитие кадрового резерва — Педагог года.
  20. Развитие управленческих компетенций старшего воспитателя.
  21. Развитие ШСП.
  22. Реализация регионального компонента в ДОО.
  23. Современные аспекты образовательных технологий в деятельности педагога ДОО.
  24. Современные аспекты формирования эмоционального интеллекта.
  25. Современные подходы к организации физического воспитания в ДОО.
  26. Современные формы и методы воспитания обучающихся в дополнительном образовании.
  27. Современные технологии коррекционно-развивающей работы.
  28. Содержание и технологии деятельности педагога ДОП.
  29. Содержательные аспекты реализации ОРКСЭ.
  30. Технологии повышения качества образовательных результатов.
  31. Технология разработки ДООП.
  32. Теория и методика развития социального интеллекта дошкольника.
  33. Формирование естественнонаучной грамотности.
  34. Формирование эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста.
  35. Формирование предпосылок функциональной грамотности.